Наиболее оптимальное количество публикаций для поддержания вовлеченности подписчиков – 1-2 в день. Также не последнюю роль играют время и периодичность появления постов. Таким образом, вы – совсем молодая или же уже состоявшаяся компания, решившая продвигать свои продукты/услуги в социальных сетях, выбравшая тип контента и время его размещения – должны сидеть и вручную подготавливать записи к выходу? Конечно, нет. Публикации вручную отнимают тонну такого нужного и дефицитного времени, которое можно потратить на более полезные занятия – например, создание контента для своего блога. Сократить временные затраты на размещение постов и открыть для себя много новых функций по управлению публикациями вам помогут сервисы для отложенного постинга в социальных сетях.
Отложенный постинг – это автоматическая публикация контента в социальных сетях в заданное время. Он обладает множеством преимуществ, среди которых:
- возможность планировать порядок и время публикаций на недели вперёд;
- избавление себя от дефицита идей, а подписчиков от нехватки информации – пока запланированный контент выкладывается по расписанию, вы можете придумать и добавить новый;
- возможность быстрого оформления поста с десктопа или ноутбука;
В этой статье вы найдёте 16 как платных, так и абсолютно бесплатных сервисов для планирования и размещения контента, а также узнаете много нового о дополнительных функциях программ для автоматического постинга.
1. Buffer (не путать с Buffergram)

Buffer – удобный сервис не только для автоматического или отложенного постинга, но и для кроспостинга (публикации контента сразу в нескольких социальных сетях).
- Умеет постить в: Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn, Instagram и (за доп. плату) Pinterest
- Стоимость: бесплатно + тарифная
«Эконом»: вы сможете одновременно планировать 10 публикаций и размещать их с 5 профилей абсолютно бесплатно.
«Продвинутый»: за $10 в месяц количество публикаций увеличится до 100, а профилей – до 10. Также вам станет доступен календарь публикаций и появится возможность отложенного постинга для Pinterest.
Остальные тарифы различаются только количеством профилей соцсетей, запланированных публикаций и пользователей, которые могут присоединиться к вам в управлении собственной индустрией отложенного постинга.
Если стандартные тарифы вам покажутся не самыми подходящими, Buffer может предложить специальные планы для малого, среднего и крупного бизнеса.
При первом посещении Buffer предложит вам зарегистрировать одну свою учётную запись, после чего появится возможность добавить остальные профили соцсетей во вкладке «Accounts».
После того, как вы соберёте все необходимые аккаунты в одном месте, можно начать публикацию контента с помощью вкладки «Dashboard». Выберите профили, с которых планируете размещать контент, создайте публикацию, прикрепите к ней картинку – вот и всё, вы изумительны и можете быть довольны собой. Однако, добавлять видео Buffer пока не ещё не научился.
Вкладка «Shedule» поможет вам настроить график публикаций. Если вы хотите, чтобы ваши посты появлялись в 11:00 и 19:00 по будням, достаточно отметить нужные дни и указать подходящее время.
Раздел Analytics измеряет эффективность публикаций, сортируя посты по количеству лайков, добавлений в избранное, расшариваний и другим критериям. Эта функция предоставляется пользователям на «Продвинутом» тарифе и выше. Для получения более точных данных, вы можете интегрировать Buffer с Google Analytics во вкладке «Settings».
2. Hootsuite

Система управления SMM-кампаниями Hootsuite поможет вам постить контент в авторежиме на нескольких площадках сразу.
- Умеет постить в: Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и (за доп. плату) YouTube, Instagram, ВКонтакте
- Стоимость: бесплатно + тарифная
«Начинающий»: позволит вам размещать публикации с трёх аккаунтов, выдаст доступ к графику публикаций и базовым результатам аналитики.
«Про»: все функции «начинающего» + увеличение количества аккаунтов до 50, доступ к развернутому отчёту, премиум-приложениям и многому другому всего за $9/месяц.
«Супер-про или Бизнесмен»: бесконечный набор полезнейших функций, которые не имеют цены (на официальном сайте она не указана).
После авторизации в системе вы сможете добавить свои социальные профили и приступить к созданию и размещению контента. Составив и запланировав публикацию с помощью опции «Планирование» в виде значка с календарём, вы можете открыть вкладку «Планировщик» (да, в Hootsuite всё строится на словах с корнем «план») и просмотреть все свои посты.

Как и в случае с Buffer, планировщик SMM-кампаний Hootsuite можно связать с Google Analytics, чтобы отслеживать посещаемость, количество трафика, вовлеченность и т.д.
Раздел App Directory позволяет установить приложения, с помощью которых можно отложенно постить в Instagram, ВКонтакте, YouTube и другие площадки. Однако, стоит обратить внимание, почти все из них платные.
3. SocialKit

В сервисе SocialKit удачно реализован многофункциональный модуль для отложенной публикации медиа (изображений и видео) с возможностью их предварительной обработки различными фильтрами.
- Умеет постить в: Instagram
- Стоимость: энное количество рублей в день
В первую очередь, следует отметить, что модуль SocialKit распространяется в двух версиях: SocialKit Demo и SocialKit Pro. Первый вариант сборки программы бесплатен для некоммерческого использования и содержит ряд функциональных ограничений. Бесплатная версия SocialKit Demo доступна для загрузки в личном кабинете сразу после регистрации. Второй вариант сборки (SocialKit Pro) является платной версией программы. Стоимость варьируется от 23 до 43 рублей в день – все зависит от срока, на который оплачивается лицензия. Чем больше срок, тем ниже стоимость каждого дня.
Визуальный список с перечнем медиа для постинга может быть сформирован несколькими способами:
- указанием файла,
- указанием папки, содержащей медиа
- импортом перечня медиа или папок из текстового файла,
- через открытие ранее сохраненного файла с перечнями и всеми индивидуальными настройками для отложенной публикации.
Публикации могут осуществляться как в ленту профиля, так и в новый блок Stories для одного или нескольких аккаунтов сразу. Если автопостинг осуществляется в ленту профиля, то для изображений и видео можно задать описание и установить геометку.
В описании к медиа SocialKit позволяет использовать весь арсенал функций Instagram: добавлять смайлы (Emoji), отмечать других пользователей, расставлять хэштеги.
Описание к любому типу публикуемого контента можно задать через поле ввода в самой форме или же через внешний файл. Последний способ особенно удобен в тех случаях, когда нужно задать описание для большого числа медиа, а также при массовом автопостинге.
Сам же процесс отложенной публикации можно достаточно гибко запрограммировать: задать тайм-ауты между публикациями, указать время старта задачи, задать правила использования описания к медиа из внешнего файла, нотификацию прогресса и многое другое.