Как украинцы спасают свои магазины в российских соцсетях?

В результате блокировки российской социальных сетей пострадают украинцы, которые активно зарабатывали на продаже различной продукции в сообществах в ВКонтакте.

Владельцы таких групп начали активно спасать свой бизнес перемещаясь в другие социальные сети. Больше всего интернет-магазинов переходит в Инстаграм.

Изменения коснулись и рекламного рынка Украины.

Об этом пишут журналисты Лига.

Они отмечают, что агентства начали перераспределять рекламные бюджеты и стали переходить в Google и Facebook.

В результате этих перемен могут подняться цены на размещение рекламы. Причина кроется в том, что в Facebook стоимость объявлений формируется по принципу аукциона. Так считает Евгений Шевченко, глава агентства UaMaster.

Роман Рыбальченко, глава агентства Roman.ua говорит, что реклама ВКонтакте и в Яндекс была дешевле, чем в Facebook или в Google.

Мы заметили, что владельцы различных сообществ ВКонтакте размещают на своих страницах объявления о том, что они перебираются в Facebook и просят своих подписчиков присоединиться к ним по новому адресу.